Описание
Автомобили-фургоны Ford Transit серии 350 - это городские коммерческие грузовики категории «В» с полной массой 3500 кг, авторефрижератор следующий в линейке Tranzit после серии 300 и отличается большей грузоподъёмностью и габаритами. Шасси рамного типа, с низкой посадочной высотой, двигатель экономичный, объёмом 2,2 л, дизельный, с системой TDCI . Заднеприводный, с односкатными или двускатными колесами. Доступен в трех колесных базах, с одинарной или двойной, двурядной кабиной. Подвеска независимая «Макферсон», рессоры не единичные, а многослойные. Кузов автомобиля смоделирован по технологии, где кабина и конструкция максимально поглощают удар. Боковые двери с усилителями от боковых ударов, под кабиной элементы отводящие энергию удара от водителя вниз по кузову. В помощь водителю установлено: АВС, EBD, ТА – уменьшает или предотвращает пробуксовку задних колёс. Особенности и преимущества: экономичный двигатель; три базы под различные длины фургонов; качество и надёжность; удобства для водителя: аудиосистема с управлением на руле, множество отсеков для мелочей, ниша под бумаги размером А4, большие ниши, полка-держатель с двумя подстаканниками, держатели для бутылок, розетка 12 вольт; индикация оптимального момента переключения передач (улучшение экономичности автомобиля); удобная грузоподъёмность - промежуточная между 1 000 кг и 2 000 кг; компьютерное управление зарядкой аккумулятора, влияет на экономию топлива; интервал обслуживания двигателя 15 000 км пробега или 1 год; маленький радиус поворота, удобства и преимущества при езде в городе; Изотермический фургон каркасного типа Предназначен для перевозки грузов требующих сохранения потребительских свойств – определённой изотермии кузова, такие как: различные продукты питания, молочная продукция, свежие овощи, краски и т. д. Очень часто каркасные фургоны используются под установку рефрижераторного оборудования. Изготовление Основание фургона: профиль прямоугольный, сварной, пол с основой также из прямоугольной трубы, н