Описание
Автомобиль - Ford серии 460 с промтоварными фургоном - это самый высокий по грузоподъёмности автомобиль в линейке TRANZIT, с полной массой 4600 кг, категории «С». Низкорамный дизельный грузовик, подходящий, как для использования в городе, так и на межгородских перевозках. Шасси рамного типа, двигатель экономичный Ford модели Duraford TDCI, объёмом 2,2 л. Заднеприводный с 1-скатными или 2-скатными колёсами, с различными колёсными базами, однорядной (стандарт) или двурядной кабиной. Альтернатива или конкурент японским и корейским производителям за счёт грузоподъёмности-2350 кг (для фургона), хорошей цены на шасси и качества машины. Особенности и преимущества: экономичный двигатель; три базы под различные длины фургонов; качество и надёжность; удобства для водителя: аудиосистема с управлением на руле, множество отсеков для мелочей, ниша под бумаги размером А4, большие ниши, полка-держатель с двумя подстаканниками, держатели для бутылок, розетка 12 вольт; индикация оптимального момента переключения передач (улучшение экономичности автомобиля). Промтоварные фургоны Перевозка промышленных товаров и грузов в Москве не требующих сохранности температурного режима, такие, как мебель, хозтовары, строительные материалы и прочее. Описание и принцип изготовления Металлический сварной каркас из прямоугольной трубы обшивается наружной обшивкой, преимущественно из влагостойкой фанеры или плакированного металла. Снаружи пол, нижняя часть, защищена металлическим листом. Изнутри обшивается листами отбойников, которые также могут быть использованы как крепёжные элементы. Внутренние и внешние осветительные приборы, задние распашные двери с фиксаторами. В надстройках данного типа нет утеплителя это обуславливает их главное преимущество – цену. Дополнительные опции фургона Изменение габаритных размеров фургона — позволяет изготовить фургон под Ваши запросы. Установка дополнительных боковых дверей — упрощает доступ к продукции. Задняя рамка фургона из нержавеющий стали — продлевает «жизнь»